Xiaomi озвучила официальные цены на свой первый электрический кроссовер под названием YU7. Новости электромобилей и технологий.
Компания Xiaomi озвучила официальные цены на свой первый электрический кроссовер под названием YU7, предназначенный для китайского рынка. Модель будет доступна в трёх комплектациях, отличающихся как типом привода, так и характеристиками аккумуляторных батарей. Стоимость автомобиля составляет от 253 500 до 329 900 юаней, что в пересчёте на доллары США составляет от 35 400 до 46 000 долларов. Отметим, что базовая цена YU7 оказалась на 10 000 юаней (примерно 1 400 долларов) ниже, чем у Tesla Model Y, собранной в Китае.
После старта приёма заказов на новинку Xiaomi зафиксировала выдающийся спрос: всего за первые три минуты было оформлено более 200 000 предварительных заявок, а в течение первого часа этот показатель вырос до 289 000. Для бронирования автомобиля необходимо внести депозит, размер которого достигает 20 000 юаней. При этом компания уточняет, что клиенты, внёсшие максимальный залог, получат машины первыми — определённое количество экземпляров уже собрано и готово к отгрузке. Кроме того, на старте продаж предлагается ряд предустановленных опций, которые позже станут платными.
Базовая модификация YU7 оснащается одним электродвигателем, установленным на задней оси. Его мощность составляет 320 лошадиных сил, а крутящий момент — 528 Н·м. Аккумулятор ёмкостью 96,3 кВт⋅ч позволяет автомобилю проехать до 830 километров без подзарядки, а ускорение с места до 100 км/ч занимает 5,88 секунды.
Следующая версия предлагает дополнительный электромотор для передней оси, благодаря чему суммарная мощность достигает 496 лошадиных сил. Ёмкость батареи остаётся прежней, однако запас хода сокращается до 770 километров.
Самая дорогая и производительная версия развивает уже 690 лошадиных сил и 866 Н·м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 3,23 секунды. Эта модификация комплектуется батареей на 101,7 кВт⋅ч, которой достаточно для пробега до 760 километров.
Электронные компоненты автомобиля способны поддерживать зарядку мощностью до 528 кВт. Это позволяет восполнить заряд батареи с 10 до 80% всего за 12 минут. В перечень оснащения в зависимости от комплектации могут входить пневматическая подвеска, аудиосистема с 25 динамиками, колёсные диски диаметром до 21 дюйма и встроенный холодильник. Также доступен комплекс ассистентов водителя, работающий на чипсете с производительностью 700 TOPS.
Салон кроссовера оборудован медиацентром с дисплеем диагональю 16,1 дюйма и интеллектуальным голосовым помощником, распознающим, с какого именно места в салоне к нему обращаются. В отличие от седана SU7, в YU7 отсутствует привычная приборная панель — вместо неё используется проекционный дисплей, занимающий нижнюю часть ветрового стекла.
Покупателям предлагаются девять вариантов окраски кузова и четыре типа внутренней отделки. Глава Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что с учётом текущих потребительских трендов в Китае, спрос на кроссовер YU7 будет примерно в три раза выше, чем на седан SU7. На май 2025 года компания уже передала клиентам более 272 000 экземпляров SU7.
Накануне стало известно, что спортивный прототип SU7 вошёл в тройку самых быстрых автомобилей на трассе Нюрбургринг: его время круга составило 6 минут 22,091 секунды.
Комментарии
Отправить комментарий