В США готовят новый электрокроссовер — конкурент Tesla Model Y, Nissan Leaf станет самым обтекаемым электромобилем, Xiaomi сделала трековую версию гиперседана SU7 Ultra. Новости электромобилей и технологий.
В США готовят новый электрокроссовер — конкурент Tesla Model Y.
Американская фирма Faraday Future показала первое изображение своей новой модели с названием FX4. Это будет электромобиль, который, как считают в компании, сможет стать очень популярным и изменить рынок. Заказы на машину обещают начать принимать до конца года. На изображении видно переднюю часть кроссовера — с плавными линиями и светящейся полосой фар на всю ширину. Компания говорит, что FX4 может стать таким же любимым электрокаром, как Toyota RAV4 среди обычных кроссоверов. Подробностей о технике пока нет — их пообещали рассказать ближе к осени. Кроме изображения, Faraday Future показала фото других своих будущих машин. Там есть испытательные версии моделей FX4, FX6 и FX Super One. FX6 — это большой семейный автомобиль, который будет стоить от тридцати до пятидесяти тысяч долларов. А FX Super One — просторный фургон, его покажут в июле. Производство этих моделей уже готовится к запуску. Новая серия электромобилей нужна компании, чтобы улучшить своё положение. Ранее Faraday Future начала выпуск модели FF 91, но с весны 2023 года смогла продать только шестнадцать машин. За первые три месяца 2025 года компания потеряла почти сорок четыре миллиона долларов.
Новый Nissan Leaf станет самым обтекаемым электромобилем марки.
Компания Nissan рассказала новые детали о следующем поколении модели Leaf. Теперь это будет не просто легковой электрокар, а кроссовер. Главный упор сделали на улучшенную обтекаемость — новый Leaf должен стать самым "скользким" автомобилем Nissan за всю историю. Чтобы снизить сопротивление воздуху, машину оснастили плоским дном, скрытыми ручками дверей, специальными решётками в передней части и колёсами особой формы. Даже крыша помогает аэродинамике — она теперь панорамная, без шторок, с затемнением по кнопке. Поверхность крыши покрыта плёнкой, отражающей солнечные лучи. За счёт этого конструкторам удалось сделать крышу ниже на один сантиметр, не уменьшая место внутри салона. Коэффициент сопротивления воздуху в американской версии составит 0,26, а в европейской — 0,25. Для Европы будут свои колёса и зеркала, чтобы ещё сильнее снизить сопротивление. Точных данных о мощности и батареях пока нет. Известно лишь, что машина построена на той же платформе, что и кроссовер Nissan Ariya, а запас хода нового Leaf, по предварительной информации, может достигать 500 километров. Продажи начнутся осенью — в США, Европе и Японии. Также в конце мая компания представила другую новинку — обновлённую Micra. Теперь это тоже электромобиль с внешностью кроссовера. Он сможет проезжать от 300 до 400 километров без подзарядки.
Xiaomi сделала трековую версию гиперседана SU7 Ultra — пакет стоит миллион рублей.
На автосалоне в Шэньчжэне компания Xiaomi представила спортивную версию своего мощного электромобиля SU7 Ultra, созданную для гонок на треке. Новый вариант получил название Track Edition и отличается специальными доработками ходовой части и кузова. Такой комплект скоро можно будет заказать отдельно — он обойдётся примерно в один миллион рублей. Базовая цена самого электромобиля начинается от пяти с половиной миллионов рублей. В трековой версии установили жёсткую подвеску от Bilstein, специальные спортивные покрышки Pirelli, облегчённые двадцать однодюймовые диски и усиленные тормозные колодки. Все улучшения прошли испытания на гоночных трассах в Китае и на знаменитом треке Нюрбургринг в Германии, где один из поворотов недавно назвали в честь Xiaomi. Внешне у трекового SU7 тоже есть отличия: более агрессивный обвес, капот с вентиляцией из лёгких материалов и карбоновые детали. Задние сиденья убрали, спереди поставили спортивные кресла. Дополнительно можно заказать защитный каркас. Главное — эта версия сразу поставляется с максимальной мощностью трёх электродвигателей: полторы тысячи лошадиных сил. В обычной версии такую мощность можно разблокировать только через обновление программного обеспечения. Следующей новинкой от Xiaomi станет большой электрокроссовер YU7 длиной пять метров. Его дизайн уже показали, а цены объявят летом.
Американская фирма Faraday Future показала первое изображение своей новой модели с названием FX4. Это будет электромобиль, который, как считают в компании, сможет стать очень популярным и изменить рынок. Заказы на машину обещают начать принимать до конца года. На изображении видно переднюю часть кроссовера — с плавными линиями и светящейся полосой фар на всю ширину. Компания говорит, что FX4 может стать таким же любимым электрокаром, как Toyota RAV4 среди обычных кроссоверов. Подробностей о технике пока нет — их пообещали рассказать ближе к осени. Кроме изображения, Faraday Future показала фото других своих будущих машин. Там есть испытательные версии моделей FX4, FX6 и FX Super One. FX6 — это большой семейный автомобиль, который будет стоить от тридцати до пятидесяти тысяч долларов. А FX Super One — просторный фургон, его покажут в июле. Производство этих моделей уже готовится к запуску. Новая серия электромобилей нужна компании, чтобы улучшить своё положение. Ранее Faraday Future начала выпуск модели FF 91, но с весны 2023 года смогла продать только шестнадцать машин. За первые три месяца 2025 года компания потеряла почти сорок четыре миллиона долларов.
Новый Nissan Leaf станет самым обтекаемым электромобилем марки.
Компания Nissan рассказала новые детали о следующем поколении модели Leaf. Теперь это будет не просто легковой электрокар, а кроссовер. Главный упор сделали на улучшенную обтекаемость — новый Leaf должен стать самым "скользким" автомобилем Nissan за всю историю. Чтобы снизить сопротивление воздуху, машину оснастили плоским дном, скрытыми ручками дверей, специальными решётками в передней части и колёсами особой формы. Даже крыша помогает аэродинамике — она теперь панорамная, без шторок, с затемнением по кнопке. Поверхность крыши покрыта плёнкой, отражающей солнечные лучи. За счёт этого конструкторам удалось сделать крышу ниже на один сантиметр, не уменьшая место внутри салона. Коэффициент сопротивления воздуху в американской версии составит 0,26, а в европейской — 0,25. Для Европы будут свои колёса и зеркала, чтобы ещё сильнее снизить сопротивление. Точных данных о мощности и батареях пока нет. Известно лишь, что машина построена на той же платформе, что и кроссовер Nissan Ariya, а запас хода нового Leaf, по предварительной информации, может достигать 500 километров. Продажи начнутся осенью — в США, Европе и Японии. Также в конце мая компания представила другую новинку — обновлённую Micra. Теперь это тоже электромобиль с внешностью кроссовера. Он сможет проезжать от 300 до 400 километров без подзарядки.
Xiaomi сделала трековую версию гиперседана SU7 Ultra — пакет стоит миллион рублей.
На автосалоне в Шэньчжэне компания Xiaomi представила спортивную версию своего мощного электромобиля SU7 Ultra, созданную для гонок на треке. Новый вариант получил название Track Edition и отличается специальными доработками ходовой части и кузова. Такой комплект скоро можно будет заказать отдельно — он обойдётся примерно в один миллион рублей. Базовая цена самого электромобиля начинается от пяти с половиной миллионов рублей. В трековой версии установили жёсткую подвеску от Bilstein, специальные спортивные покрышки Pirelli, облегчённые двадцать однодюймовые диски и усиленные тормозные колодки. Все улучшения прошли испытания на гоночных трассах в Китае и на знаменитом треке Нюрбургринг в Германии, где один из поворотов недавно назвали в честь Xiaomi. Внешне у трекового SU7 тоже есть отличия: более агрессивный обвес, капот с вентиляцией из лёгких материалов и карбоновые детали. Задние сиденья убрали, спереди поставили спортивные кресла. Дополнительно можно заказать защитный каркас. Главное — эта версия сразу поставляется с максимальной мощностью трёх электродвигателей: полторы тысячи лошадиных сил. В обычной версии такую мощность можно разблокировать только через обновление программного обеспечения. Следующей новинкой от Xiaomi станет большой электрокроссовер YU7 длиной пять метров. Его дизайн уже показали, а цены объявят летом.
Комментарии
Отправить комментарий