Компания Nissan официально представила электромобиль Leaf третьего поколения. Новости электрмобилей и технологий.
Компания Nissan официально представила электромобиль Leaf третьего поколения.
Электромобиль теперь стал похож на кроссовер и получил полностью обновлённую техническую начинку. Главной новостью стало то, что в топовой версии новый Leaf сможет проезжать более 600 километров без подзарядки, а его продажи начнутся осенью — сперва в США, а позже в Европе и Японии.
Новый облик и мотор
Теперь Leaf — это не привычный хэтчбек, а электрический кроссовер, с новым дизайном и переработанной аэродинамикой (коэффициент сопротивления — 0,26 для США и 0,25 для Европы). Автомобиль получил один электромотор, но в двух вариантах мощности:
Базовая версия: 177 л.с. и 345 Н·м, аккумулятор ёмкостью 52,9 кВт·ч.
Продвинутая версия: 218 л.с. и 355 Н·м, батарея на 75 кВт·ч, запас хода — более 600 км.
Обе версии разгоняются до максимальных 160 км/ч, а зарядка с 10 до 80% занимает 35 минут. Для США электрокар будет оборудован разъёмом NACS, таким же, как у Tesla. Также предусмотрена возможность питания внешних устройств — через зарядный порт или встроенные розетки.
Интерьер и оснащение
Впервые показан интерьер нового Leaf: он получил угловатый руль, минималистичную консоль и тактильные кнопки. Мультимедийная система представлена двумя дисплеями диагональю 12,3 или 14,3 дюйма в зависимости от версии. В списке опций — аудиосистема Bose с динамиками в подголовниках и панорамная крыша с регулируемой прозрачностью.
Габариты и багажник
Размеры нового Leaf различаются в зависимости от региона:
Длина: 4405 мм (США), 4360 мм (Япония), 4350 мм (Европа)
Высота: 1550 мм (Япония и Европа), 1557 мм (США)
Колёсная база: 2690 мм
Багажник: от 420 до 437 литров
Снаряжённая масса: от 1794 до 1982 кг
Leaf и российский рынок
В России Nissan Leaf долгое время остаётся самым популярным электрокаром с пробегом. Он продолжает возглавлять рейтинги даже несмотря на снижение спроса на б/у электромобили в целом.
Обновлённый Leaf делает шаг вперёд в плане дизайна, запаса хода и технологий, что может помочь модели вновь привлечь внимание на глобальном рынке электрокаров.
Электромобиль теперь стал похож на кроссовер и получил полностью обновлённую техническую начинку. Главной новостью стало то, что в топовой версии новый Leaf сможет проезжать более 600 километров без подзарядки, а его продажи начнутся осенью — сперва в США, а позже в Европе и Японии.
Новый облик и мотор
Теперь Leaf — это не привычный хэтчбек, а электрический кроссовер, с новым дизайном и переработанной аэродинамикой (коэффициент сопротивления — 0,26 для США и 0,25 для Европы). Автомобиль получил один электромотор, но в двух вариантах мощности:
Базовая версия: 177 л.с. и 345 Н·м, аккумулятор ёмкостью 52,9 кВт·ч.
Продвинутая версия: 218 л.с. и 355 Н·м, батарея на 75 кВт·ч, запас хода — более 600 км.
Обе версии разгоняются до максимальных 160 км/ч, а зарядка с 10 до 80% занимает 35 минут. Для США электрокар будет оборудован разъёмом NACS, таким же, как у Tesla. Также предусмотрена возможность питания внешних устройств — через зарядный порт или встроенные розетки.
Интерьер и оснащение
Впервые показан интерьер нового Leaf: он получил угловатый руль, минималистичную консоль и тактильные кнопки. Мультимедийная система представлена двумя дисплеями диагональю 12,3 или 14,3 дюйма в зависимости от версии. В списке опций — аудиосистема Bose с динамиками в подголовниках и панорамная крыша с регулируемой прозрачностью.
Габариты и багажник
Размеры нового Leaf различаются в зависимости от региона:
Длина: 4405 мм (США), 4360 мм (Япония), 4350 мм (Европа)
Высота: 1550 мм (Япония и Европа), 1557 мм (США)
Колёсная база: 2690 мм
Багажник: от 420 до 437 литров
Снаряжённая масса: от 1794 до 1982 кг
Leaf и российский рынок
В России Nissan Leaf долгое время остаётся самым популярным электрокаром с пробегом. Он продолжает возглавлять рейтинги даже несмотря на снижение спроса на б/у электромобили в целом.
Обновлённый Leaf делает шаг вперёд в плане дизайна, запаса хода и технологий, что может помочь модели вновь привлечь внимание на глобальном рынке электрокаров.
Комментарии
Отправить комментарий