Электрический кроссовер Hyundai Elexio, впервые представленный в апреле на автосалоне в Шанхае, вскоре появится на китайском рынке.
В рамках сертификации китайское министерство промышленности опубликовало официальные характеристики модели, которые пока не были раскрыты производителем. Ожидается, что продажи начнутся в ближайшие месяцы. Модель Elexio отличается нестандартным для Hyundai внешним видом и имеет размеры 4615×1875×1673 мм при колёсной базе 2750 мм. По длине он сопоставим с Ioniq 5, однако его колесная база на 250 мм короче. Обе модели базируются на платформе E-GMP, но у Elexio в качестве базового используется передний привод. Электромотор в переднеприводной версии развивает мощность 218 лошадиных сил. В версии с полным приводом добавлен задний электромотор на 99 л.с. Масса машин — 2039 кг для переднеприводной и 2184 кг для полноприводной модификации. Максимальная скорость в обеих версиях ограничена 185 км/ч. Для модели будут использоваться литий-железо-фосфатные аккумуляторы, которые поставляет дочерняя компания концерна BYD — FirmDreams. Точные характеристики батареи пока не названы, но ранее Hyundai сообщала, что запас хода Elexio по китайскому стандарту CLTC составит до 700 километров. Быстрая зарядка с 30 до 80% займёт около 27 минут. Сборка Elexio осуществляется на совместном предприятии Beijing Hyundai. В ближайшие годы это предприятие планирует выпускать целую серию электромобилей и гибридов, разработанных специально для китайского рынка. Также стоит отметить, что этой весной Hyundai представила гибридную установку нового поколения, совместимую со всеми существующими ДВС марки, что подчеркивает гибкость и универсальность платформы в рамках стратегии по переходу к экологичному транспорту.
В рамках сертификации китайское министерство промышленности опубликовало официальные характеристики модели, которые пока не были раскрыты производителем. Ожидается, что продажи начнутся в ближайшие месяцы. Модель Elexio отличается нестандартным для Hyundai внешним видом и имеет размеры 4615×1875×1673 мм при колёсной базе 2750 мм. По длине он сопоставим с Ioniq 5, однако его колесная база на 250 мм короче. Обе модели базируются на платформе E-GMP, но у Elexio в качестве базового используется передний привод. Электромотор в переднеприводной версии развивает мощность 218 лошадиных сил. В версии с полным приводом добавлен задний электромотор на 99 л.с. Масса машин — 2039 кг для переднеприводной и 2184 кг для полноприводной модификации. Максимальная скорость в обеих версиях ограничена 185 км/ч. Для модели будут использоваться литий-железо-фосфатные аккумуляторы, которые поставляет дочерняя компания концерна BYD — FirmDreams. Точные характеристики батареи пока не названы, но ранее Hyundai сообщала, что запас хода Elexio по китайскому стандарту CLTC составит до 700 километров. Быстрая зарядка с 30 до 80% займёт около 27 минут. Сборка Elexio осуществляется на совместном предприятии Beijing Hyundai. В ближайшие годы это предприятие планирует выпускать целую серию электромобилей и гибридов, разработанных специально для китайского рынка. Также стоит отметить, что этой весной Hyundai представила гибридную установку нового поколения, совместимую со всеми существующими ДВС марки, что подчеркивает гибкость и универсальность платформы в рамках стратегии по переходу к экологичному транспорту.
Комментарии
Отправить комментарий