Dacora Motors представил свой первый электромобиль, стартовали продажи электрического кроссовера Toyota bZ5, еще не вышедший в серию электрический Porsche Cayenne успел выиграть гонку, первый электрический тюнингованный Гелендваген от Mansory, Tesla выпустит Model Y Juniper в семиместной конфигурации.
Американский стартап Dacora Motors из Нью-Йорка представил свой первый электромобиль.
Это роскошный кроссовер с необычным внешним видом, выполненным в стиле 1950-х годов. По заявлениям компании, новинка сможет проехать до 650 километров на одной зарядке, а её мощность превысит 800 лошадиных сил. Начальная цена составит около 500 тысяч долларов. Основными конкурентами этого автомобиля на рынке США называют дорогие электрокары от местных премиальных брендов, включая Cadillac. Кузов кроссовера оформлен в стиле ретро: с выразительными формами, выделенными крыльями, округлой светотехникой и оригинальным «капотом», который, судя по изображениям, выполнен из деревянных панелей. Дерево также широко используется в оформлении интерьера — салон рассчитан от трёх до семи пассажиров. В трёхместной конфигурации предусмотрены два индивидуальных кресла в первом ряду и персональное рабочее место для одного человека в задней части. Дизайн салона гармонирует с общим стилем кузова и включает в себя винтажные элементы. Например, приборная панель выполнена в виде классических «колодцев» с аналоговыми шкалами, но дополнена современными цифровыми дисплеями. Один из таких дисплеев, как предполагается, использует технологию проецирования изображения на деревянную вставку перед водителем. Компания делает акцент на индивидуальности. Покупателям предложат множество опций для персонализации интерьера, включая возможность менять материалы отделки в зависимости от времени года или по особому случаю. Среди дополнительных элементов комфорта заявлены встроенный хьюмидор, кофемашина, мини-холодильник и даже небольшой декоративный садик с бонсай. Что касается техники, пока известно немного. Электрокар будет оснащён силовой установкой мощностью более 800 лошадиных сил, что позволит автомобилю массой около трёх тонн разгоняться до скорости 96 километров в час менее чем за 4 секунды. Также в будущем планируется выпуск гибридной версии, но о ней пока не сообщается никаких подробностей. Сроки начала серийного производства также не уточняются. Однако приём предварительных заказов уже стартовал. По словам представителей Dacora Motors, количество заявок на автомобиль уже превысило объём первого года выпуска. Стоит отметить, что недавно другую свою первую модель представил ещё один американский стартап — компания Shoreline Bespoke. В отличие от Dacora, она разрабатывает среднемоторное купе с бензиновым двигателем, но тоже в ретростиле. Предполагаемая цена — также около 500 тысяч долларов.
В Китае стартовали продажи нового электрического купеобразного кроссовера Toyota bZ5.
Этот автомобиль стал самым большим электромобилем японской марки в стране, незначительно уступая по высоте модели bZ4X, но превосходя её по другим габаритам. Длина автомобиля составляет 4 метра 78 сантиметров, ширина — 1 метр 87 сантиметров, высота — 1 метр 51 сантиметр, а расстояние между осями — 2 метра 88 сантиметров. Новый кроссовер разработан при участии китайской компании BYD и поступил в продажу в четырёх вариантах исполнения с двумя видами батарей. Стоимость самой доступной версии стартует от 129 800 юаней, что эквивалентно примерно 1,4 миллиона рублей — столько же стоит базовая комплектация Lada Vesta. Самая дорогая модификация оценивается в 159 800 юаней, то есть примерно в 1,74 миллиона рублей. Автомобиль оснащается одним электродвигателем производства BYD, мощность которого составляет 272 лошадиные силы, а крутящий момент достигает 330 ньютон-метров. Он устанавливается на все версии модели. Для кроссовера предусмотрены два аккумулятора, также поставляемые BYD. В стандартной комплектации установлена батарея ёмкостью 65,28 киловатт-часа, обеспечивающая запас хода до 550 километров на одной зарядке. В более дорогой версии используется аккумулятор на 73,984 киловатт-часа, благодаря которому автомобиль сможет проехать до 630 километров. На зарядной станции мощностью 90 киловатт восполнить энергию с 30 до 80 процентов можно за 27 минут. Список оснащения у Toyota bZ5 достаточно богатый. В него входят 21-дюймовые легкосплавные диски, девять подушек безопасности, мультимедийная система с большим 15,6-дюймовым экраном и аудиосистема JBL с десятью динамиками. Также автомобиль получил панорамную стеклянную крышу площадью 1,44 квадратного метра. Для старших версий предлагается продвинутый набор электронных помощников водителю. Над его разработкой трудилась компания Momenta, специализирующаяся на системах автономного вождения. В состав комплекса вошёл лидар и ещё 32 различных сенсора и камеры, обеспечивающих высокую точность распознавания дорожной обстановки. Кроме того, в этом году на китайском рынке должен появиться ещё один электромобиль Toyota — более крупная модель с индексом bZ7. Этот электрокар длиной более пяти метров уже был представлен на автосалоне в Шанхае, но подробности о его характеристиках пока не раскрыты.
Еще не вышедший в серию электрический Porsche Cayenne успел выиграть гонку.
Электрическая версия Porsche Cayenne пока ещё официально не представлена, однако прототип будущего кроссовера уже успел громко заявить о себе. Как сообщает издание The Drive, экспериментальный электромобиль неожиданно принял участие в одном из этапов малоизвестного европейского соревнования British Championship Hillclimb, которое проходило в британском Шелсли-Уолш. Там прототип не только выиграл в своём классе, но и установил новый рекорд трассы среди внедорожников. Электрический Cayenne был покрыт специальной камуфляжной плёнкой, которая, несмотря на маскировку, подчёркивала его электрическую сущность. Надписи с названием модели на кузове были выполнены в неоновых «электрических» оттенках. За рулём находилась Габриэла Жилкова — профессиональная гонщица, выступающая за команду Porsche в серии Formula-E. На прохождение извилистого подъёма в Шелсли-Уолш прототипу потребовалось всего 31,28 секунды. Это на более чем четыре секунды быстрее, чем предыдущий рекорд в категории кроссоверов и внедорожников. Тем самым электрокар установил новое достижение трассы. Официальных заявлений от компании Porsche по поводу участия прототипа в гонке пока не поступало. Не называются также ни дата полноценной презентации, ни технические характеристики будущей модели. Последний раз производитель делал официальное заявление по поводу электрического Cayenne в июле прошлого года — тогда были опубликованы фотографии тестовых машин. В том сообщении компания подчеркнула, что бензиновые версии кроссовера останутся в продаже и будут предлагаться наряду с новой электрической моделью. Скорее всего, участие в гонке стало частью программы дорожных испытаний и финальной обкатки перед премьерой. Выступление на трассе дало Porsche возможность не только протестировать возможности электрокара в экстремальных условиях, но и привлечь к проекту дополнительное внимание.
Первый электрический тюнингованный Гелендваген от Mansory.
Впервые в своей истории известное тюнинг-ателье Mansory представило проект на базе электрического Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology — это официальное название новой электрической версии легендарного Гелендвагена. Хотя специалисты Mansory не вносили изменений в интерьер автомобиля или его электрическую силовую установку, внешний облик внедорожника претерпел серьёзные доработки. Для электрокара использовали обвес, адаптированный, вероятно, из линейки Mansory Gronos, ранее предназначенной для моделей с двигателями внутреннего сгорания. Главным материалом для создания нового внешнего пакета стал кованый карбон — лёгкий и прочный композит, активно применяемый в автоспорте и премиальных доработках. На месте стандартной заглушки, заменяющей решётку радиатора у серийных G 580, теперь находится привычный элемент с логотипом Mercedes-Benz. Передняя часть автомобиля украшена мощным бампером с диагональными светодиодными ходовыми огнями. Капот получил узнаваемый дизайн Mansory с крупными воздухозаборниками, а расширенные колёсные арки дополнены вентиляционными отверстиями. На крыше электровнедорожника установлены световая балка и аэродинамическое антикрыло с боковыми законцовками. Задняя часть обзавелась внушительным диффузором. Автомобиль поставлен на 24-дюймовые диски, а тормозные суппорты окрашены в ярко-синий цвет — этот оттенок также использован для декоративных акцентов на кузове, подчёркивая электрическую сущность модели. Стоимость такого комплекта обвеса для Mercedes-Benz G 580 не раскрывается. Также не исключено, что перед нами единственный экземпляр — как показали данные начала июня, электроверсия Гелендвагена продаётся заметно хуже своих бензиновых собратьев: в семь раз реже. Это вызывает обеспокоенность среди дилеров Mercedes-Benz, что может сказаться на интересе к индивидуальным доработкам электрической модели.
Компания Tesla планирует выпуск обновлённой версии электрокроссовера Model Y, известной под кодовым именем Juniper, в семиместной конфигурации.
Об этом сообщил портал CarBuzz, ссылаясь на информационный бюллетень, разосланный владельцам автомобилей марки. Также стало известно, что Tesla работает над самой мощной модификацией Model Y — версией Performance. В прошлой дорестайлинговой версии Model Y уже предлагался третий ряд сидений в качестве опции, стоимостью около 3000 долларов. Однако такой вариант не пользовался высоким спросом, поскольку задний ряд был тесным и добраться до него было затруднительно. На этих сиденьях могли с относительным комфортом размещаться лишь дети. У обновлённой версии размеры кроссовера практически не изменились, поэтому можно предположить, что третий ряд останется таким же компактным. Когда именно появится семиместная версия Model Y Juniper и сколько она будет стоить, пока не сообщается. Аналогичная неопределённость сохраняется и по поводу новой версии Performance. Ожидается, что она получит силовую установку, аналогичную топовой модификации Model 3. В этой конфигурации электрокар способен развивать более 500 лошадиных сил и разгоняться до 96 км/ч за 2,9 секунды. Ранее представители Tesla также заявляли о возможности расширения модельной линейки в сторону более доступных версий. В частности, речь идёт о Model Y с одним электродвигателем. Такая модификация уже представлена в Китае, но на американском рынке пока отсутствует. По предварительным сведениям, в Северной Америке этот вариант получит более мощный мотор, чем китайская версия.
Это роскошный кроссовер с необычным внешним видом, выполненным в стиле 1950-х годов. По заявлениям компании, новинка сможет проехать до 650 километров на одной зарядке, а её мощность превысит 800 лошадиных сил. Начальная цена составит около 500 тысяч долларов. Основными конкурентами этого автомобиля на рынке США называют дорогие электрокары от местных премиальных брендов, включая Cadillac. Кузов кроссовера оформлен в стиле ретро: с выразительными формами, выделенными крыльями, округлой светотехникой и оригинальным «капотом», который, судя по изображениям, выполнен из деревянных панелей. Дерево также широко используется в оформлении интерьера — салон рассчитан от трёх до семи пассажиров. В трёхместной конфигурации предусмотрены два индивидуальных кресла в первом ряду и персональное рабочее место для одного человека в задней части. Дизайн салона гармонирует с общим стилем кузова и включает в себя винтажные элементы. Например, приборная панель выполнена в виде классических «колодцев» с аналоговыми шкалами, но дополнена современными цифровыми дисплеями. Один из таких дисплеев, как предполагается, использует технологию проецирования изображения на деревянную вставку перед водителем. Компания делает акцент на индивидуальности. Покупателям предложат множество опций для персонализации интерьера, включая возможность менять материалы отделки в зависимости от времени года или по особому случаю. Среди дополнительных элементов комфорта заявлены встроенный хьюмидор, кофемашина, мини-холодильник и даже небольшой декоративный садик с бонсай. Что касается техники, пока известно немного. Электрокар будет оснащён силовой установкой мощностью более 800 лошадиных сил, что позволит автомобилю массой около трёх тонн разгоняться до скорости 96 километров в час менее чем за 4 секунды. Также в будущем планируется выпуск гибридной версии, но о ней пока не сообщается никаких подробностей. Сроки начала серийного производства также не уточняются. Однако приём предварительных заказов уже стартовал. По словам представителей Dacora Motors, количество заявок на автомобиль уже превысило объём первого года выпуска. Стоит отметить, что недавно другую свою первую модель представил ещё один американский стартап — компания Shoreline Bespoke. В отличие от Dacora, она разрабатывает среднемоторное купе с бензиновым двигателем, но тоже в ретростиле. Предполагаемая цена — также около 500 тысяч долларов.
В Китае стартовали продажи нового электрического купеобразного кроссовера Toyota bZ5.
Этот автомобиль стал самым большим электромобилем японской марки в стране, незначительно уступая по высоте модели bZ4X, но превосходя её по другим габаритам. Длина автомобиля составляет 4 метра 78 сантиметров, ширина — 1 метр 87 сантиметров, высота — 1 метр 51 сантиметр, а расстояние между осями — 2 метра 88 сантиметров. Новый кроссовер разработан при участии китайской компании BYD и поступил в продажу в четырёх вариантах исполнения с двумя видами батарей. Стоимость самой доступной версии стартует от 129 800 юаней, что эквивалентно примерно 1,4 миллиона рублей — столько же стоит базовая комплектация Lada Vesta. Самая дорогая модификация оценивается в 159 800 юаней, то есть примерно в 1,74 миллиона рублей. Автомобиль оснащается одним электродвигателем производства BYD, мощность которого составляет 272 лошадиные силы, а крутящий момент достигает 330 ньютон-метров. Он устанавливается на все версии модели. Для кроссовера предусмотрены два аккумулятора, также поставляемые BYD. В стандартной комплектации установлена батарея ёмкостью 65,28 киловатт-часа, обеспечивающая запас хода до 550 километров на одной зарядке. В более дорогой версии используется аккумулятор на 73,984 киловатт-часа, благодаря которому автомобиль сможет проехать до 630 километров. На зарядной станции мощностью 90 киловатт восполнить энергию с 30 до 80 процентов можно за 27 минут. Список оснащения у Toyota bZ5 достаточно богатый. В него входят 21-дюймовые легкосплавные диски, девять подушек безопасности, мультимедийная система с большим 15,6-дюймовым экраном и аудиосистема JBL с десятью динамиками. Также автомобиль получил панорамную стеклянную крышу площадью 1,44 квадратного метра. Для старших версий предлагается продвинутый набор электронных помощников водителю. Над его разработкой трудилась компания Momenta, специализирующаяся на системах автономного вождения. В состав комплекса вошёл лидар и ещё 32 различных сенсора и камеры, обеспечивающих высокую точность распознавания дорожной обстановки. Кроме того, в этом году на китайском рынке должен появиться ещё один электромобиль Toyota — более крупная модель с индексом bZ7. Этот электрокар длиной более пяти метров уже был представлен на автосалоне в Шанхае, но подробности о его характеристиках пока не раскрыты.
Еще не вышедший в серию электрический Porsche Cayenne успел выиграть гонку.
Электрическая версия Porsche Cayenne пока ещё официально не представлена, однако прототип будущего кроссовера уже успел громко заявить о себе. Как сообщает издание The Drive, экспериментальный электромобиль неожиданно принял участие в одном из этапов малоизвестного европейского соревнования British Championship Hillclimb, которое проходило в британском Шелсли-Уолш. Там прототип не только выиграл в своём классе, но и установил новый рекорд трассы среди внедорожников. Электрический Cayenne был покрыт специальной камуфляжной плёнкой, которая, несмотря на маскировку, подчёркивала его электрическую сущность. Надписи с названием модели на кузове были выполнены в неоновых «электрических» оттенках. За рулём находилась Габриэла Жилкова — профессиональная гонщица, выступающая за команду Porsche в серии Formula-E. На прохождение извилистого подъёма в Шелсли-Уолш прототипу потребовалось всего 31,28 секунды. Это на более чем четыре секунды быстрее, чем предыдущий рекорд в категории кроссоверов и внедорожников. Тем самым электрокар установил новое достижение трассы. Официальных заявлений от компании Porsche по поводу участия прототипа в гонке пока не поступало. Не называются также ни дата полноценной презентации, ни технические характеристики будущей модели. Последний раз производитель делал официальное заявление по поводу электрического Cayenne в июле прошлого года — тогда были опубликованы фотографии тестовых машин. В том сообщении компания подчеркнула, что бензиновые версии кроссовера останутся в продаже и будут предлагаться наряду с новой электрической моделью. Скорее всего, участие в гонке стало частью программы дорожных испытаний и финальной обкатки перед премьерой. Выступление на трассе дало Porsche возможность не только протестировать возможности электрокара в экстремальных условиях, но и привлечь к проекту дополнительное внимание.
Первый электрический тюнингованный Гелендваген от Mansory.
Впервые в своей истории известное тюнинг-ателье Mansory представило проект на базе электрического Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology — это официальное название новой электрической версии легендарного Гелендвагена. Хотя специалисты Mansory не вносили изменений в интерьер автомобиля или его электрическую силовую установку, внешний облик внедорожника претерпел серьёзные доработки. Для электрокара использовали обвес, адаптированный, вероятно, из линейки Mansory Gronos, ранее предназначенной для моделей с двигателями внутреннего сгорания. Главным материалом для создания нового внешнего пакета стал кованый карбон — лёгкий и прочный композит, активно применяемый в автоспорте и премиальных доработках. На месте стандартной заглушки, заменяющей решётку радиатора у серийных G 580, теперь находится привычный элемент с логотипом Mercedes-Benz. Передняя часть автомобиля украшена мощным бампером с диагональными светодиодными ходовыми огнями. Капот получил узнаваемый дизайн Mansory с крупными воздухозаборниками, а расширенные колёсные арки дополнены вентиляционными отверстиями. На крыше электровнедорожника установлены световая балка и аэродинамическое антикрыло с боковыми законцовками. Задняя часть обзавелась внушительным диффузором. Автомобиль поставлен на 24-дюймовые диски, а тормозные суппорты окрашены в ярко-синий цвет — этот оттенок также использован для декоративных акцентов на кузове, подчёркивая электрическую сущность модели. Стоимость такого комплекта обвеса для Mercedes-Benz G 580 не раскрывается. Также не исключено, что перед нами единственный экземпляр — как показали данные начала июня, электроверсия Гелендвагена продаётся заметно хуже своих бензиновых собратьев: в семь раз реже. Это вызывает обеспокоенность среди дилеров Mercedes-Benz, что может сказаться на интересе к индивидуальным доработкам электрической модели.
Компания Tesla планирует выпуск обновлённой версии электрокроссовера Model Y, известной под кодовым именем Juniper, в семиместной конфигурации.
Об этом сообщил портал CarBuzz, ссылаясь на информационный бюллетень, разосланный владельцам автомобилей марки. Также стало известно, что Tesla работает над самой мощной модификацией Model Y — версией Performance. В прошлой дорестайлинговой версии Model Y уже предлагался третий ряд сидений в качестве опции, стоимостью около 3000 долларов. Однако такой вариант не пользовался высоким спросом, поскольку задний ряд был тесным и добраться до него было затруднительно. На этих сиденьях могли с относительным комфортом размещаться лишь дети. У обновлённой версии размеры кроссовера практически не изменились, поэтому можно предположить, что третий ряд останется таким же компактным. Когда именно появится семиместная версия Model Y Juniper и сколько она будет стоить, пока не сообщается. Аналогичная неопределённость сохраняется и по поводу новой версии Performance. Ожидается, что она получит силовую установку, аналогичную топовой модификации Model 3. В этой конфигурации электрокар способен развивать более 500 лошадиных сил и разгоняться до 96 км/ч за 2,9 секунды. Ранее представители Tesla также заявляли о возможности расширения модельной линейки в сторону более доступных версий. В частности, речь идёт о Model Y с одним электродвигателем. Такая модификация уже представлена в Китае, но на американском рынке пока отсутствует. По предварительным сведениям, в Северной Америке этот вариант получит более мощный мотор, чем китайская версия.
Комментарии
Отправить комментарий