Archer Aviation испытала электрический летательный аппарат Midnight, продажи электрического Гелендвагена провалились, узнали какие электромобили больше всего нравятся покупателям. Новости электромобилей и технологий.
Американская компания Archer Aviation вышла на важный этап испытаний своего электрического летательного аппарата Midnight.
Это воздушное такси может взлетать и садиться вертикально, а теперь впервые с октября прошлого года оно поднялось в воздух с пилотом на борту. Во время теста аппарат взлетел и сел как обычный самолёт, без перехода в режим вертолёта. Он разогнался до двухсот километров в час и набрал высоту почти пятьсот метров. Видео полёта компания уже опубликовала. Эти полёты с человеком за штурвалом нужны, чтобы собрать данные для получения официального разрешения на коммерческое использование. Archer планирует запустить свой сервис к Олимпийским играм 2028 года в Лос-Анджелесе. Контракты на перевозки у компании уже есть — как в США, так и в Объединённых Арабских Эмиратах. Главная особенность летательного аппарата — поворотные электродвигатели. Во время полёта они меняют своё положение: вертикально при взлёте и посадке, горизонтально — при наборе скорости. Это помогает экономить заряд батареи и лететь быстрее. Пока Archer не проводила испытаний переключения между режимами с пилотом на борту, но другая компания, Joby Aviation, уже это сделала. Обе фирмы хотят занять лидерские позиции в новой сфере воздушного такси.
Продажи электрической версии Mercedes-Benz G-класса оказались значительно ниже ожиданий.
Как сообщает издание Handelsblatt, электроверсия «Гелендвагена» пользуется очень слабым спросом. Например, в США за всё время не продали ни одной машины. В среднем бензиновых «Гелендвагенов» продают в семь раз больше. К концу апреля в Европе продано всего 1450 электрических внедорожников, в Южной Корее — 61, а в Китае — только 58, несмотря на высокий интерес к электрокарам в стране. В дилерской среде модель G 580 with EQ Technology называют нишевой и отмечают, что производство у неё очень небольшое. Причинами низкого спроса называют слишком большой вес, высокую цену и небольшой запас хода. При этом по внешнему виду машина почти не отличается от бензиновой версии, поэтому теряются важные преимущества электрических машин, например, большая колёсная база. Также на продажи влияет то, что покупатели люксовых моделей часто предпочитают классические большие двигатели, считая их признаком статуса. Из-за этой ситуации в Mercedes-Benz рассматривают возможность изменить планы по новой модели baby-G — маленькому внедорожнику. Изначально он должен был быть полностью электрическим, но теперь компания может сделать его с обычным бензиновым мотором или гибридной установкой. Параллельно в Mercedes развивают другую крупную электроплатформу Van.EA, на которой будут строить новые вэны и фургоны. Первый концепт уже показали — это Vision V, представленный на автосалоне в Шанхае.
В Китае провели новое исследование, чтобы узнать, какие электромобили и гибриды больше всего нравятся покупателям.
По данным компании J. D. Power, удовлетворённость владельцев таких машин достигла рекордного уровня. В опросе участвовали люди, которые оценивали свои авто по 45 параметрам, включая комфорт, качество отделки и работу систем. В результате в список лучших моделей попали в основном китайские марки. Среди небольших электрокаров лидерами стали BYD Seagull, Aion RT и BYD Yuan Plus. В категории гибридных кроссоверов на первых местах Aito M9, Changan Uni-Z, Tank 400 и Lixiang L7. А среди обычных электромобилей лучшим признан Xiaomi SU7. Из иностранных моделей отметили только три: Tesla Model 3, Buick GL8 и Lynk&Co 07. Средняя оценка по итогам опроса составила 806 баллов из 1000 — это самый высокий результат с начала подобных исследований, которые начали проводить в 2021 году. Покупатели стали меньше волноваться о запасе хода, потому что батареи стали лучше, особенно у недорогих машин. Также вырос выбор материалов и цветов салона, появилось больше новых функций. Отмечается ещё одна тенденция: всё больше людей покупают электрокары уже с опытом вождения таких машин, а не впервые. Это говорит о взрослении рынка. Кроме того, среди покупателей стало больше женщин. А ещё в Китае недавно составили рейтинг качества кроссоверов с бензиновыми двигателями. Среди моделей, которые есть в продаже и в России, лучше всех оценили GAC GS8.
Это воздушное такси может взлетать и садиться вертикально, а теперь впервые с октября прошлого года оно поднялось в воздух с пилотом на борту. Во время теста аппарат взлетел и сел как обычный самолёт, без перехода в режим вертолёта. Он разогнался до двухсот километров в час и набрал высоту почти пятьсот метров. Видео полёта компания уже опубликовала. Эти полёты с человеком за штурвалом нужны, чтобы собрать данные для получения официального разрешения на коммерческое использование. Archer планирует запустить свой сервис к Олимпийским играм 2028 года в Лос-Анджелесе. Контракты на перевозки у компании уже есть — как в США, так и в Объединённых Арабских Эмиратах. Главная особенность летательного аппарата — поворотные электродвигатели. Во время полёта они меняют своё положение: вертикально при взлёте и посадке, горизонтально — при наборе скорости. Это помогает экономить заряд батареи и лететь быстрее. Пока Archer не проводила испытаний переключения между режимами с пилотом на борту, но другая компания, Joby Aviation, уже это сделала. Обе фирмы хотят занять лидерские позиции в новой сфере воздушного такси.
Продажи электрической версии Mercedes-Benz G-класса оказались значительно ниже ожиданий.
Как сообщает издание Handelsblatt, электроверсия «Гелендвагена» пользуется очень слабым спросом. Например, в США за всё время не продали ни одной машины. В среднем бензиновых «Гелендвагенов» продают в семь раз больше. К концу апреля в Европе продано всего 1450 электрических внедорожников, в Южной Корее — 61, а в Китае — только 58, несмотря на высокий интерес к электрокарам в стране. В дилерской среде модель G 580 with EQ Technology называют нишевой и отмечают, что производство у неё очень небольшое. Причинами низкого спроса называют слишком большой вес, высокую цену и небольшой запас хода. При этом по внешнему виду машина почти не отличается от бензиновой версии, поэтому теряются важные преимущества электрических машин, например, большая колёсная база. Также на продажи влияет то, что покупатели люксовых моделей часто предпочитают классические большие двигатели, считая их признаком статуса. Из-за этой ситуации в Mercedes-Benz рассматривают возможность изменить планы по новой модели baby-G — маленькому внедорожнику. Изначально он должен был быть полностью электрическим, но теперь компания может сделать его с обычным бензиновым мотором или гибридной установкой. Параллельно в Mercedes развивают другую крупную электроплатформу Van.EA, на которой будут строить новые вэны и фургоны. Первый концепт уже показали — это Vision V, представленный на автосалоне в Шанхае.
В Китае провели новое исследование, чтобы узнать, какие электромобили и гибриды больше всего нравятся покупателям.
По данным компании J. D. Power, удовлетворённость владельцев таких машин достигла рекордного уровня. В опросе участвовали люди, которые оценивали свои авто по 45 параметрам, включая комфорт, качество отделки и работу систем. В результате в список лучших моделей попали в основном китайские марки. Среди небольших электрокаров лидерами стали BYD Seagull, Aion RT и BYD Yuan Plus. В категории гибридных кроссоверов на первых местах Aito M9, Changan Uni-Z, Tank 400 и Lixiang L7. А среди обычных электромобилей лучшим признан Xiaomi SU7. Из иностранных моделей отметили только три: Tesla Model 3, Buick GL8 и Lynk&Co 07. Средняя оценка по итогам опроса составила 806 баллов из 1000 — это самый высокий результат с начала подобных исследований, которые начали проводить в 2021 году. Покупатели стали меньше волноваться о запасе хода, потому что батареи стали лучше, особенно у недорогих машин. Также вырос выбор материалов и цветов салона, появилось больше новых функций. Отмечается ещё одна тенденция: всё больше людей покупают электрокары уже с опытом вождения таких машин, а не впервые. Это говорит о взрослении рынка. Кроме того, среди покупателей стало больше женщин. А ещё в Китае недавно составили рейтинг качества кроссоверов с бензиновыми двигателями. Среди моделей, которые есть в продаже и в России, лучше всех оценили GAC GS8.
Комментарии
Отправить комментарий