Компании представили впечатляющие результаты испытаний нового аккумулятора с иммерсионным охлаждением. Благодаря этой технологии время зарядки Renault Megane E-Tech сократилось вдвое, а запас хода увеличился на 6%. Об этом пишет AutoCar.
Разработка использует охлаждающую жидкость Cell Shield от Total, которая погружает элементы батареи в диэлектрическую жидкость, эффективно отводя тепло. Это не только улучшает охлаждение, но и упрощает конструкцию, снижая вес и повышая безопасность.
Тесты подтвердили, что иммерсионное охлаждение ускоряет зарядку, снижает риск перегрева и возгорания. Кроме того, по словам инженеров, технология позволяет уменьшить стоимость батарей на 6%.
Ранее Total испытывала эту систему вместе с Ricardo на гибридном Volvo XC60 PHEV. Теперь Renault и Total готовятся внедрить её в серийные электромобили, что может значительно повысить эффективность и доступность EV.
Комментарии
Отправить комментарий