Hyundai демонстрирует невероятную долговечность батарей в электромобилях. Новости электромобилей и технологий.
Пока многие автопроизводители только пытаются улучшить ресурс аккумуляторов, Hyundai уже может похвастаться реальными результатами. Яркий пример — электромобиль Ioniq 5, который за 2 года и 9 месяцев преодолел 580 000 км (это больше расстояния от Земли до Луны!), сохранив 87,7% первоначальной ёмкости батареи.
Рекордный случай
Владелец автомобиля, активно использовал Ioniq 5 в повседневных поездках, часто заряжая его на быстрых станциях — что, как правило, ускоряет износ аккумулятора. Однако деградация оказалась минимальной. Hyundai, заинтересовавшись этим случаем, бесплатно заменил батарею и двигатель для детального изучения.
Преимущества перед ДВС:
Сравнение с бензиновым Hyundai Tucson на аналогичном пробеге (660 000 км) показало:
Ioniq 5: затраты на обслуживание — всего $1 076
Tucson: потребовалось бы 66 замен масла, 8 комплектов свечей и другие расходы на сумму $8 600–9 330
Экономия на топливе также впечатляет:
Бензин (Tucson): $57 400
Электричество (Ioniq 5): $35 900
Единственная серьёзная поломка за весь срок эксплуатации — отказ функции медленной зарядки после 650 000 км из-за износа бортового зарядного устройства. На момент публикации пробег этого Ioniq 5 уже превысил 671 000 км.
Глава отдела исследований Hyundai Ён Даль-Ён отметил, что подобные примеры помогают компании совершенствовать технологии и создавать ещё более долговечные батареи. Обычно для таких исследований используют автомобили такси, но «гражданский» Ioniq 5 с рекордным пробегом стал исключительным случаем.
Этот пример не только подтверждает надёжность электромобилей Hyundai, но и демонстрирует их явное преимущество в долгосрочной эксплуатации по сравнению с традиционными автомобилями.
Комментарии
Отправить комментарий