AUDI E5 Sportback: китайские моторы, батареи и сборка, Geely EX5, получит новую батарею, Электрокроссовер iCar V23 получил новую версию. Новости электромобилей и технологий.

AUDI E5 Sportback: китайские моторы, батареи и сборка — подробности перед стартом продаж.

Компания Audi готовится вывести на китайский рынок новую электрическую модель E5 Sportback, серийный выпуск которой начнётся летом. Недавно поданная заявка на сертификацию в местном министерстве промышленности раскрыла важные детали: основные компоненты автомобиля — китайского происхождения. Как стало известно, электромоторы для E5 Sportback производятся дочерней фирмой крупного китайского автоконцерна SAIC — компанией Huayu Automotive Electric Systems. Один из двигателей, мощностью двести семьдесят две лошадиные силы, будет поставлять китайско-немецкое совместное предприятие Bosch и Zhonglian. Батареи для новинки — никель-марганец-кобальтовые — тоже местного производства. Их создаёт SAIC Power Battery — это СП между SAIC и CATL. Сами автомобили собирают на заводе SAIC Volkswagen в районе Антинг, рядом с головным офисом SAIC–VW. Модель будет доступна в четырёх версиях: одна с задним приводом и три с полным. Самая мощная модификация развивает семьсот восемьдесят семь сил, разгоняется до ста километров в час за три целых четыре десятых секунды и проезжает до семисот семидесяти километров на одном заряде. Аккумулятор — на сто киловатт-часов. Остальные три версии получили мощность двести девяносто девять, четыреста восемь и пятьсот двадцать пять сил соответственно. Ожидается, что базовая комплектация будет с одним мотором, остальные — с двумя. E5 Sportback стал первой серийной моделью нового суббренда Audi, созданного специально для Китая совместно с SAIC. Автомобиль получил фирменный аэродинамичный кузов универсала и отличается от европейских моделей альтернативным логотипом вместо традиционных четырёх колец. По размерам машина близка к классическому бизнес-классу: почти четыре целых девять десятых метра в длину, два метра в ширину и около полутора в высоту, при базе почти три метра. Построена модель на новой платформе Advanced Digitised Platform с восьмисот-вольтовой системой, благодаря которой можно получить запас хода в триста семьдесят километров всего за десять минут зарядки. Кроме того, в оснащении — пневмоподвеска, подруливающие задние колёса и система автономного вождения AUDI 360 с лидаром на крыше. Цены пока не объявлены, но старт продаж ожидается в июле или августе.

Электрокроссовер Geely EX5, уже представленный в России, получит новую батарею.

Благодаря которой его запас хода увеличится с 530 до 610 км. В Китае модель известна как Galaxy E5 и вскоре будет сертифицирована с аккумулятором ёмкостью 68,39 кВт·ч. Электромотор мощностью 218 л.с. останется прежним. Сейчас в Китае Galaxy E5 предлагают с батареями на 49,52 и 60,22 кВт·ч, обеспечивающими пробег до 440 и 530 км. В России EX5 доступен с 60,2-киловаттной батареей и запасом хода 430 км по циклу WLTP. Машина продаётся в двух комплектациях по цене от 4,1 до 4,4 млн рублей. Пока EX5 поставляют из Китая, но в будущем их заменят версии белорусской сборки — производство на заводе Belgee уже запущено, а местные продажи скоро стартуют.

Электрокроссовер iCar V23 от суббренда Chery получил новую версию в армейском стиле под названием Retro Emotion.

Она поступит в продажу в июне и отличается декоративными и функциональными элементами, при этом техническая часть осталась прежней. Пакет стоит от 4000 до 10 500 юаней (примерно $560–1470). Кроссовер получил матовый зелёный кузов с защитными накладками, изменённую решётку радиатора, 19-дюймовые штампованные диски с внедорожной резиной и поворотный LED-прожектор на капоте. Хотя в названии звучит "ретро", стиль скорее военный — использован цвет, соответствующий армейским стандартам. Модель по-прежнему доступна с одним или двумя электромоторами. Базовая версия — 136 л.с. и LFP-батарея, а полноприводная — с дополнительным 74-сильным мотором и тройной литиевой батареей. У неё дорожный просвет 212 мм, углы въезда и съезда — 43° и 41°. Размеры кроссовера: 4220×1915×1845 мм, колёсная база — 2730 мм. iCar планирует активный экспорт и собирается открыть 2000 дилерских центров в 100 странах, в некоторых под другим названием, чтобы избежать конфликтов с брендом Apple.

Комментарии