Несмотря на то что Xiaomi выпустила свой первый электрокар SU7 только в марте 2024 года, за год компания продала 136 854 машины — больше, чем Ford (97 000) и General Motors (114 400).
Почему у Xiaomi получилось?
Огромный китайский рынок – Китай потребляет столько же электромобилей, сколько США и Европа вместе взятые, поэтому местным брендам не обязательно выходить за рубеж для успеха.
Провал американских автопроизводителей – Ford и GM теряют позиции в Китае: у Ford продажи падают уже 7 лет из 8, а Tesla в феврале 2024 продала всего 30 688 машин (минимум с 2022 года).
Конкурентоспособность Xiaomi SU7 – электрокар предлагает технологии уровня Tesla, но дешевле, что привлекло покупателей.
Что дальше?
Аналитики считают, что Ford, GM и Stellantis (владелец Chrysler) могут вообще уйти с китайского рынка, чтобы сократить убытки. Тем временем Xiaomi и другие китайские бренды (например, BYD) продолжают наращивать продажи, вытесняя западных конкурентов.
Комментарии
Отправить комментарий