Его цена в США ожидается на уровне $35 000, что делает электромобиль более доступным. Однако из-за возможных 25% таможенных пошлин конечная стоимость для американских покупателей может вырасти.
EV4 обладает стильным спортивным дизайном с аэродинамическим кузовом (коэффициент лобового сопротивления — 0,23, как у Tesla Model 3). Автомобиль оснащён электродвигателем мощностью 150 кВт и предлагает два варианта батареи:
58,3 кВт·ч — запас хода 427 км (версия Light)
81,4 кВт·ч — до 531 км (версии Wind и GT-Line)
Зарядка до 80% на быстрой станции занимает 30 минут (стандарт NACS). В салоне — минималистичный дизайн с двумя 12,3-дюймовыми экранами, голосовым помощником на основе ИИ и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto.
EV4 также включает продвинутые системы помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе и автоматическую парковку.
Продажи в Южной Корее уже начались, в Европу модель поступит до конца 2024 года, а в США — в конце 2025 или начале 2026 года.
Комментарии
Отправить комментарий