Tesla называет полноприводную Model Y самым эффективным электрическим кроссовером, но это также не самый эффективный кроссовер Tesla
Вертикальная интеграция бизнеса позволяет Tesla контролировать практически все этапы разработки и производства компонентов для электромобилей, при этом значительно снижая производственные затраты. Фактически, первое из этих качеств позволило компании добиться высокой энергоэффективности своих электромобилей, а полноприводная версия Model Y недавно была названа самым энергоэффективным электрическим кроссовером
Эффективность здесь означает способность преодолеть определенное расстояние с минимальными затратами энергии - как объясняет сайт Electrek, Tesla немного путается в своем любимом определении. По данным Агентства по охране окружающей среды США, наиболее эффективным вариантом Model Y является заднеприводная версия кроссовера. Эта модель потребляет менее 26 кВт/ч электроэнергии от своей тяговой батареи и может проехать 160 километров. Полноприводная версия кроссовера потребляет 28 кВт/ч электроэнергии на то же расстояние. Заднеприводная Tesla Model Y потребляет чуть более 16 кВт/ч электроэнергии на 100 км. Это довольно хороший результат. Например, он позволяет Tesla устанавливать в свои электромобили батареи меньшей емкости, чем у конкурентов, и сохранять тот же запас хода. Батарея - самый дорогой компонент электромобиля, поэтому от ее эффективности зависит стоимость автомобиля. Следует напомнить, что кроссовер Tesla Model Y очень хорошо держит заряд в холодную погоду, теряя не более 18 процентов емкости батареи даже при температуре -7 °C. Однако такая эффективность обусловлена наличием в Model Y теплового насоса, который поддерживает заряд батареи, нагревает и охлаждает как батарею, так и салон электромобиля.
Комментарии
Отправить комментарий