Mercedes-Benz запустил подписку для использования всей мощности своих электромобилей - по цене от 60 долларов в месяц
Mercedes-Benz установил цену в 60 долларов США в месяц для разблокировки Acceleration Boost, обновления программного обеспечения, которое улучшает динамические характеристики электромобилей. Проще говоря, автопроизводитель предлагает больше мощности и более короткое время разгона за дополнительную ежемесячную плату
Mercedes-Benz подтвердил цены на программу Acceleration Expectations, которая была впервые представлена в прошлом году и позволяет электромобилям серий EQE и EQS улучшить свои характеристики без изменения конструкции, сообщает Car and Driver.
Стоимость подписки начинается от $60 в месяц, но если вы заплатите $600 вперед за год, то сэкономите около $120. Эта цена распространяется только на полноприводные седан и кроссовер EQE 350. В отличие от них, более дорогие полноприводные седан и внедорожник EQS 450 требуют более высокой цены - $90 в месяц (или $900 в год). Первоначально автопроизводитель планировал установить стоимость подписки в размере 1200 долларов США в год, но она была снижена до более гуманной цены. Существует также возможность единовременной оплаты в размере 1950 долларов США для EQE и 2950 долларов США для EQS для постоянной деактивации дооснащения.
По данным Mercedes-Benz, этот процесс разблокировки улучшает динамику двигателя и максимальную мощность на 20-24 процента: В случае с EQE общая мощность увеличивается с 292,3 л.с. до 353,5 л.с., а время разгона 0-60 миль/ч (0-96 км/ч) увеличивается с 6 секунд до 5,1 секунды для седанов и 6,2 секунды для внедорожников. EQS увеличивает мощность с 360 л.с. до 448,7 л.с. и сокращает время разгона 0-60 миль/ч (0-96 км/ч) с 4,5 (5,3) секунд до 4,9 (5,8) секунд для седанов и 5 секунд для внедорожников. Те, кто выбирает единовременные платежи, могут окупить подписку как владельцы автомобиля менее чем за три года, по сравнению с теми, кто выбирает ежемесячные платежи. Модель ежемесячной подписки Mercedes-Benz, по-видимому, ориентирована на клиентов, которые арендуют автомобиль только на короткий период времени, хотят продемонстрировать свои характеристики во время поездки с друзьями или вообще ездят нерегулярно.
Тенденция автопроизводителей добавлять ежемесячные подписки или микро-транзакции в свои автомобили становится тревожной. Tesla продает опцию за $3 250, позволяющую высвободить полную емкость батареи на некоторых ранних моделях Model S. Совсем недавно некоторые автомобили BMW оснащались программно блокируемыми функциями подогрева сидений.
EQS и EQE - не единственные искусственно "сжатые" электромобили, предлагающие платное разблокирование мощности. Компания Polestar предлагает однократное увеличение мощности за единовременную плату в размере 1195 долларов США, а компания Tesla первой предложила знаменитую функцию Acceleration Boost, повышающую динамику электромобиля. Однако для тех, кто хочет действительно быстрый электромобиль и может позволить себе заплатить более 100 000 долларов за EQS, есть более быстрые варианты в виде Tesla Model S Plaid и AMG-версии EQS.
жадные жулики
ОтветитьУдалить