XPeng на новой платформе будет заряжаться быстрей в полтора раза

Китайский бренд XPeng на этой неделе представит электрический кроссовер-купе G6, основанный на новой платформе SEPA 2.0
Эта платформа ляжет в основу всех новых автомобилей марки XPeng, которые будут выпущены в течение следующих трех лет. Платформа предлагает такие преимущества, как 50-процентное увеличение скорости зарядки тяговой батареи электромобиля. Модульная компоновка платформы позволит XPeng производить электромобили с колесной базой до 3 200 мм, что позволит SEPA 2.0 выпускать гораздо более крупные автомобили, такие как минивэны и пикапы. Время разработки также сократится на 20 процентов, что позволит сократить время вывода на рынок новых автомобилей. Унификация компонентов и узлов в рамках платформы означает, что до 80 процентов элементов могут быть использованы одновременно в разных моделях, одновременно снижая затраты на производство электромобилей Программная платформа XPeng также будет развиваться одновременно. В результате эффективность разработки активных систем помощи водителю возрастет на 30%, стоимость адаптации программного обеспечения снизится на 85%, а стоимость адаптации голосового помощника - на 50%. В результате появится возможность оснащать голосовыми помощниками относительно недорогие электромобили. В платформе SEPA 2.0 используются силовые компоненты на основе карбида кремния, которые вместе с бортовым напряжением 800 В позволяют вдвое сократить время, необходимое для зарядки аккумулятора. В кузове автомобиля использовано больше алюминиевых компонентов, что привело к увеличению жесткости на кручение на 83% и снижению веса на 17%, способствуя повышению безопасности и дальности хода. Более низкий центр тяжести также улучшает управляемость.

Комментарии