Представленный на выставке потребительской электроники в начале этого года, электрический седан Volkswagen ID.7 официально дебютирует сегодня на Шанхайском автосалоне, ID.7 поступит в продажу в Европе и Китае осенью этого года, а в США появится в 2024 году
Цены еще не подтверждены, но ожидается, что в странах ЕС они будут начинаться примерно с 60 000 евро.ID.7 имеет длину 4 961 мм и колесную базу 2 966 мм. Багажник объемом 532 литра обеспечит достаточно места для крупного багажа. Его общая форма длиннее и выше, чем у Tesla Model 3, с шириной 1 862 мм и высотой 1 538 мм без учета боковых зеркал. ID.7 способен заряжаться гораздо быстрее, чем кроссовер VW ID.4. В то время как ID.4 имеет постоянный ток быстрой зарядки мощностью до 125 кВт, ID.7 может получить до 170 кВт от станции быстрой зарядки, а старшая версия ID.7 Pro S - 200 кВт. ID.7 также имеет более мощный силовой агрегат, чем ID.4: его мощность составляет 282 л.с. по сравнению с 201 л.с. у ID.4. Ожидается, что благодаря батарее емкостью 86 кВт/ч, ID.7 сможет проехать около 700 км (435 миль) по стандартам WLTP, основываясь на концепте ID Aero, представленном в качестве модели, которая будет производиться в Китае. Как и концепт, новый электромобиль основан на модульной матрице электропривода VW (MEB), которая лежит в основе других моделей ID, таких как ID.4 и ID Buzz. Обладая сверхнизким коэффициентом трения 0,235, он сопоставим с другими немецкими электромобилями, такими как BMW i4 и Mercedes-Benz EQS. Следующее поколение MEB послужит платформой для более доступного хэтчбека ID.2all, который будет продаваться по цене менее 27 000 долларов США. VW ID.7 отличается обновленным дизайном салона и проекционным экраном дополненной реальности. В приборную панель за рулевым колесом интегрирован ряд цифровых счетчиков, а на 15-дюймовый горизонтальный экран выведена совершенно новая система меню, на котором постоянно отображаются элементы управления отоплением, охлаждением и вентиляцией сидений. Тактильный ползунок в нижней части экрана регулирует температуру, а обогрев рулевого колеса можно включить с помощью голосовой активации.Аэродинамическая форма ID.7 была разработана для снижения аэродинамического сопротивления, уменьшения потребления энергии и обеспечения большей длины шага, чем у других моделей в своем классе. Стоит также отметить, что форм-фактор этого автомобиля - седан. В то время как многие американские автопроизводители отказываются от седанов в пользу более тяжелых и длинных грузовиков и внедорожников, европейские и азиатские автопроизводители продолжают выпускать новые версии, чтобы привлечь покупателей, предпочитающих более компактные автомобили.
Интересной особенностью ID.7 является система помощи водителю Travel Assist. Эта система обменивается данными о дорожном покрытии, тротуарах и дорожной разметке с другими автомобилями VW, образуя своего рода рой. Система может обеспечивать продольный и поперечный контроль автомобиля на скоростях 90 км/ч и более на автомагистралях; ID.7 также может помогать при смене полосы движения на автомагистралях с помощью Travel Assist; ID.7 может использовать Park Assist Pro с функцией запоминания маршрута на расстоянии до 50 м вперед для прокладки различных маршрутов. ID.7 также может самостоятельно парковаться различными способами. Водитель может сидеть внутри ID.7 или использовать приложение для смартфона, чтобы управлять процессом парковки снаружи, не садясь в автомобиль. Возможна также самостоятельная парковка вне парковочного места (в этом случае с расстояния до 25 метров).
ангище но дороХо
ОтветитьУдалить