До появления Tesla самым популярным электромобилем в мире считался Nissan Leaf, а Renault, работая со своими японскими партнерами, удалось значительно развить собственную линейку электромобилей. С начала этого года Tesla несколько раз серьезно снижала цены на свои электромобили, что вынудило Renault признать, что ей пришлось адаптироваться к конкуренции
"Мы анализируем страну за страной и рынок за рынком, насколько конкурентоспособными мы должны быть, чтобы остаться в игре", - сказал агентству Reuters Фабрис Камболиве, исполнительный директор подразделения Renault франко-японского альянса. Продажи Renault в первом квартале этого года выросли на 9 процентов в денежном выражении, так как попытки перебалансировать продажи в сторону наиболее прибыльных моделей начали приносить плоды после четырех лет снижения доходов.
Представитель французского бренда заявил, что низкие цены на продукцию Tesla для конкурентов стали тревожным сигналом. Продажи электрической версии Renault Megane выросли в марте, но компания не предлагала значительных скидок на эту модель. Во Франции Tesla Model 3 стоит от 41 990 евро после недавнего снижения цены, в то время как конкурирующий Megane стоит всего на 10 евро дороже.
Как объяснил глава бренда Renault, снижение цен Tesla - это решающий вызов, поскольку компания должна следить за своими расходами, и это предупреждение, к которому прислушиваются все на рынке электромобилей. Renault удалось продать 354 545 автомобилей за первые три месяца этого года. В прошлом году продажи группы упали на 5,9%, в основном из-за ухода бренда с российского рынка. Сам Renault также зафиксировал отрицательный рост четвертый год подряд, потеряв 9,4% годовых продаж. Для французского производителя концентрация на продажах электромобилей могла бы стать спасением от снижения доходов, но его конкурент Tesla помешал ему плавно реализовать эту стратегию.
Комментарии
Отправить комментарий