Аккумуляторы Northolt могут обеспечить работу электрических грузовиков на протяжении до 1,5 миллионов километров.
В 2017 году Scania начала сотрудничество со шведским стартапом Northvolt для разработки оптимизированной тяговой батареи для грузовиков
Партнеры уже достигли определенных успехов, и в конце этого года будет запущена в производство тяговая батарея с расчетным сроком службы 1,5 миллиона километров. По мнению Scania, это позволит сравнять время проектного цикла грузовиков и тяговых батарей. Созданный партнерами элемент батареи имеет номинальное напряжение 3,6 В и емкость 157 А‧ч. Другие характеристики и химический состав не уточняются. По данным Northolt, активное использование ветровой и гидроэнергии при производстве этой батареи позволит снизить ее углеродный след на треть по сравнению с аналогами.
Тяговые батареи на основе железофосфатных соединений, распространенные в Китае, имеют длительный срок службы, но страдают от низкой плотности хранения энергии. Грузовики, оснащенные такими батареями, значительно тяжелее и имеют меньший запас хода. Для коммерческого транспорта важны как грузоподъемность, так и автономность. Компания Tesla уже начала мелкосерийное производство полугрузовых тягачей в Неваде, но Элон Маск признает, что эти тягачи не оснащены передовыми элементами 4680. Это означает, что оптимизация технических характеристик тяговых батарей для грузовых автомобилей также важна для лидеров рынка, таких как Tesla.
Комментарии
Отправить комментарий