Шанхайский автосалон традиционно является местом премьеры серийных моделей, а также показа концепт-каров, которые дают представление о языке дизайна будущих новинок того или иного бренда. Nissan не стал исключением, представив кроссовер Arizon, который дает общее представление о том, как могут выглядеть будущие электромобили японского бренда
Хотя Nissan является одним из старейших производителей электромобилей, существует только два типа электромобилей, которые Nissan предлагает широким массам. Хэтчбек Leaf и кроссовер Ariya недавно начали серийное производство после нескольких задержек. До конца десятилетия Nissan планирует выпустить 19 новых электромобилей, и концепт Arizon может иметь общие элементы дизайна с этими автомобилями. Основная идея Arizon заключается во взаимодействии водителя и пассажира, при этом автомобиль буквально готов стать "многофункциональным партнером" человека. готов стать "многофункциональным партнером" для человека. Соответствующий электромобиль будет базироваться на новой платформе CMF-EV, которая позволит создать целый ряд различных моделей, когда она станет коммерчески доступной. Неизвестно, останутся ли боковые двери без центральной стойки в серийных вариантах, но такие решения часто требуют компромисса с точки зрения затрат на безопасность, поскольку кузов теряет один из своих ключевых структурных элементов - центральную стойку. По всему салону кроссовера расположены регулируемые лампы подсветки, а панорамная крыша может автоматически затемняться в зависимости от условий освещения и предпочтений владельца благодаря электрохромным функциям. Дизайн приборной панели традиционно лаконичен с одним прямоугольным дисплеем для индикации и дополнительной информации. В области центральной консоли наиболее востребованные элементы управления вынесены на отдельную панель, чтобы пользователь не был полностью зависим от сенсорного экрана. Также основное внимание будет уделено разработке цифрового помощника Eporo, который взаимодействует как с пассажирами, так и с водителем. Nissan стремится увеличить долю электромобилей в структуре продаж до 55 процентов к 2030 году.
Комментарии
Отправить комментарий