Рулевое колесо для Model S и Model X стало опцией за 250 долларов - обычное рулевое колесо теперь входит в стандартную комплектацию
Действия самой Tesla показали, что сомнительное нововведение по замене рулевого колеса для электромобилей Model X и Model S не прижилось на флагманских моделях после смены модели 2020 года. Громоздкий руль можно заменить на обычный только кустарным способом, потом появился официальный сервис, и теперь редким любителям руля приходится платить за эту опцию по полной
Напомним, что три года назад, внедряя эти элементы управления в интерьер обновленных Tesla Model S и Model X, Элон Маск обещал подобные изменения и говорил, что переход на автопилот неизбежен. Водителям больше не нужно будет самостоятельно контролировать траекторию движения автомобиля, рулевое колесо займет меньше места в салоне, чем классический руль, а приборная панель обеспечит лучшую обзорность. Когда критики отметили, что Маск сохранил довольно "длинное" передаточное число электрического рулевого управления (14:1), генеральный директор Tesla сказал, что в будущем рулевое управление будет становиться более "острым" по мере увеличения скорости, но водителям придется дольше поворачивать руль при маневрировании на парковочных скоростях. Он предположил, что появятся усилители с прогрессивными характеристиками, которые обеспечат уверенность и не заставят водителя дольше поворачивать руль при маневрировании на парковочных скоростях.
Элон Маск также считает, что исчезновение рулевых наконечников связано с автоматизацией всех возложенных на них функций, таких как дисплеи приборов. Нынешнее рулевое колесо причиняет неудобства владельцам автомобилей, заставляя водителя многократно поворачивать "руль", чтобы удержать электромобиль на дороге и обеспечить устойчивость при маневрировании на скользких тротуарах.
В феврале прошлого года появились признаки того, что классический руль вернется в интерьеры электромобилей Tesla Model S и Model X, но затем он действительно вернулся, а в январе этого года водители получили возможность выбирать между двумя версиями элементов управления без необходимости доплачивать. Конечно, эта часть выбора могла изменить дату поставки заказанного электромобиля, но, по крайней мере, у клиентов изначально была возможность выбрать рулевое колесо. Tesla официально предложила заменить его за 700 долларов для уже проданных автомобилей.
Наконец, на этой неделе рулевое колесо для Model S и Model X предлагалось только в качестве опции в конфигураторе на сайте компании за дополнительные 250 долларов США. По умолчанию все автомобили этих моделей поставляются с круглым рулевым колесом, и если вы можете получить его, вам не придется долго ждать или доплачивать. Только самые продвинутые водители могут иметь опциональное рулевое колесо стоимостью 250 долларов США.
Комментарии
Отправить комментарий