Китайская компания CATL выпустила аккумулятор с плотностью хранения энергии, достаточной для коммерческих полетов гражданской авиации

Китайская компания CATL, один из ведущих мировых поставщиков батарей, объявила о разработке батареи "конденсатор", которая может обеспечить достаточную мощность для полетов коммерческих самолетов с электродвигателями
Батарея представляет собой продукт с конденсированным электролитом, находящимся в «полутвёрдом» состоянии. Кроме того, используются новые материалы анодов и сепараторов. Плотность энергии составляет 500 Вт·ч/кг. Как сообщает Reuters, компания работает с неназванными партнёрами для того, чтобы обеспечить соответствие новых аккумуляторов требованиям к качеству и безопасности, обязательным для использования в авиации. Более того, позже в этом году CATL сможет начать производство аккумуляторов аналогичного типа для электромобилей. Технология, предусматривающая использование конденсированного вещества в аккумуляторах, используется производителями АКБ для разработки вариантов с повышенной плотностью хранения энергии, поскольку для литийионных аккумуляторов текущего поколения она не превышает 300 Вт·ч/кг. Например, китайский производитель NIO планирует оснащать электромобили ET7 аккумуляторами с «полутвёрдыми» аккумуляторами на 360 Вт·ч/кг, разработанными компанией Beijing Welion New Energy Technology. Также CATL объявила во вторник о целях добиться углеродной нейтральности на всех своих заводах по выпуску аккумуляторов к 2025 году, а во всей своей производственной цепочке, связанной с выпуском батарей — к 2035 году. Это важно из-за принятия всё более жёстких стандартов экобезопасности в регионах вроде Евросоюза и США, на рынках которых CATL ведёт масштабную экспансию. Председатель совета директоров CATL Робин Цзэн (Robin Zeng) заявлял о важности снижения углеродных выбросов в индустрии аккумуляторов, поскольку на их долю приходится около 40 % всех углеродных выбросов в ходе жизненного цикла электромобилей. По его словам, ещё с 2019 года компания наращивает поиск решений для снижения выбросов в производстве АКБ. Ранее сообщалось, что уже в этом году CATL намерена начать выпуск передовых аккумуляторов типа M3P, позволяющих поднять ёмкость на 10‒20 % относительно литиевых батарей типа LFP на основе фосфата железа.

Комментарии

  1. Анонимный4/20/2023

    что то про графен не слышно давно ничего в этом контексте 🤔

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий