Элон Маск снова пообещал, что внедрение полного автопилота неизбежно, но не так решительно, как раньше

Обещание генерального директора Tesla внедрить полный автопилот для электромобилей марки к концу года относится к 2019 году, а теперь, когда 2023 год в самом разгаре, а технология еще не внедрена, Элон Маск был вынужден сделать новый прогноз по этому вопросу на брифинге Tesla на этой неделе. В своей обычной уверенной манере он заявил, что ожидает внедрения полного автопилота к концу этого года
"Я немного не решаюсь говорить об этом, но думаю, что мы сделаем это в этом году", - сказал президент компании на брифинге, говоря о сроках перехода Tesla на полностью автономное вождение своих электромобилей. В текущей бета-версии FSD автомобили марки уже научились автономно ездить по сельским дорогам. На пути к полностью автономному вождению на каждый шаг вперед приходится два шага назад, но Маск добавил, что он уверен, что тенденция неизбежно приведет к полностью автономному вождению. Он добавил, что все существующие электромобили с аппаратными платформами третьего поколения должны достичь полностью автономного вождения. С этой точки зрения, сказал Маск, последние модели Model 3 и Model Y вполне можно считать роботами-такси. Во время встречи Маска спросили о возможности снижения цены на опцию FSD, которая в настоящее время стоит 15 000 долларов США за обновление программного обеспечения. Генеральный директор Tesla заявил, что ценность этой опции, прокладывающей путь к полностью автоматизированному вождению, настолько велика, что в долгосрочной перспективе она превысит стоимость покупки электромобиля. Фактически, эти заявления можно рассматривать как признание того, что руководство Tesla не намерено снижать цену на FSD. Это тем более верно, что Tesla рассчитывает в конечном итоге значительно увеличить свои доходы от продажи услуг и программного обеспечения, начиная с опции автопилота и заканчивая программой страхования компании. Это позволит компании сохранить маржу прибыли в то время, когда стоимость электромобилей постоянно снижается. По словам Маска, Tesla не снижает цены в попытке подорвать бизнес своих конкурентов и не очень о них заботится. Вместо этого она заинтересована в том, чтобы сделать свои автомобили более доступными для потребителей. Теоретически компания может продавать электромобили с нулевой прибылью, но при этом получать определенный доход от потребителей. Финансовый директор Tesla Закари Киркхорн добавил, что даже если рентабельность бизнеса электромобилей сильно пострадает в первом квартале, она восстановится в будущем за счет отложенных доходов от клиентов для оплаты опций FSD. Соответствующий доход будет признан в последующие годы и улучшит результаты Tesla.

Комментарии