Агентство по охране окружающей среды США (EPA) обнародовало ряд мер, предложенных администрацией Джо Байдена для борьбы с изменением климата и содействия переходу на более чистые виды транспорта
Уже названные самыми агрессивными мерами, они по сути заставляют производителей переходить на электромобили. Это касается не только частных автомобилей, но и коммерческого транспорта. По данным EPA, с тех пор как Джо Байден стал президентом США, количество электромобилей на дорогах страны утроилось, а их дальность хода удвоилась. Количество зарядных станций для электромобилей также увеличилось: уже имеется около 130 000, а после 2020 года их число возрасло на 40%.
Власти и общественность ставят перед собой конкретную цель: "К 2032 году две трети продаваемых автомобилей будут оснащены электродвигателями".
Эта цель необычайно амбициозна, учитывая, что, по данным Counterpoint Research, в конце 2022 года на электромобили будет приходиться лишь 7% от общего объема продаж. Кроме того,ранее заявленная цель Байдена заключалась в увеличении доли электромобилей до 50%к 2030 году.
Правительство США намерено стимулировать массовый переход на электромобили, прежде всего, путем ужесточения требований к производителям. Правительство США планирует постепенно снижать ограничения на выбросы CO2 для частных и коммерческих автомобилей (от развозных фургонов до школьных автобусов и тяжелых грузовиков). Что бы выполнить это требование, производители должны будут перейти исключительно на электромобили.
Кроме того, власти намерены законодательно установить минимальный процент электромобилей, которые должны производить компании.
Власти не забыли и о гражданах. На следующей неделе Министерство финансов США должно выпустить новые правила по налоговым льготам на покупку электромобилей, которые позволят будущим владельцам сэкономить до 7,5 тысяч долларов.
Комментарии
Отправить комментарий