Реальный запас хода популярных электромобилей: Tesla Model 3 Long Range, Avatr 11, Nio ES8, Hongqi E-HS9, Ora 03 GT, а также копии китайских электромобилей: «Москвич 3е» и Evolute i-Joy. Новости электромобилей и технологий.
Портал «Авто.ру» провёл первый в России полевой тест, чтобы выяснить, насколько реальный запас хода популярных электромобилей соответствует заявленным данным.
В тестировании участвовали семь моделей: Tesla Model 3 Long Range, Avatr 11, Nio ES8, Hongqi E-HS9, Ora 03 GT, а также российские электромобили «Москвич 3е» и Evolute i-Joy. Маршрут длиной 320 км включал как городской трафик, так и загородные участки, а также разные стили вождения.
Лидером по реальному пробегу стал китайский кроссовер Avatr 11 — он проехал 487 км при заявленных 625 км. Второе место заняла Tesla Model 3 Long Range, которая прошла 452 км вместо обещанных 496 км. Третьим стал Nio ES8 — 407 км против официальных 605 км.
Далее идут: Hongqi E-HS9 (395 км вместо 669 км), Ora 03 GT (331 км при заявленных 500 км), «Москвич 3е» (также 331 км при 410 км по паспорту) и Evolute i-Joy с минимальным результатом — 267 км против заявленных 407 км.
Исследование показало, что фактический запас хода у большинства моделей значительно ниже, чем указано производителями, вне зависимости от класса или цены машины. Это подчеркивает важность подобных тестов на фоне растущего интереса к электромобилям в России.
Комментарии
Отправить комментарий