Компания Avatr запустила в России круглосуточную программу поддержки для владельцев своих электромобилей. Новости электромобилей и технологий.

Как сообщила пресс-служба Changan, теперь покупателям доступны различные услуги: от выездной техпомощи и юридической поддержки при ДТП до вызова аварийного комиссара, услуг консьержа, подменного водителя и помощи при эвакуации автомобиля. Если у водителя, например, разрядился аккумулятор, повреждены шины или возникли проблемы с доступом в салон, он может позвонить на горячую линию и получить помощь специалиста. В случае, если неисправность нельзя устранить на месте, машину отвезут в ближайший сервисный центр Avatr. Если батарея полностью разряжена — авто доставят на зарядную станцию. Программа включает и необычные для российского рынка услуги. Например, если автомобиль сломался во время поездки, водителю оплатят отель и помогут продолжить путь на поезде или самолёте. А если поломка произошла за пределами России, в странах СНГ, компания организует возврат автомобиля домой. Программа доступна как новым владельцам, так и тем, кто купил электромобиль ранее, при условии, что покупка была совершена у официальных дилеров «Чанъань Мотор Рус». Действует поддержка по всей России, но в пределах 200 км от ближайшего официального дилерского центра Avatr.

Комментарии